Ремонт ворот

Наша компания ремонтирует автоматические ворота: откатные, распашные, секционные,рулонные, подъёмно – поворотные. Ремонт ворот каждого типа имеет свои особенности.

Ремонт откатных ворот

Откатные или сдвижные ворота - это ворота которые откатываются вбок вправо или влево. Снизу на фундаменте стоит двигатель, который передвигает ворота; очень редко ставят двигатель сверху. Основными поломками на таких воротах является неисправность блока управления (платы) двигателя, выход из строя трансформатора, окисление концевых микровыключателей, поломка фотоэлементов, обрыв проводки. Также к основным поломкам относятся сбивание электроники привода – устраняется путём регулировки блока управления. И выход из зацеплении шестерни привода с несущей рейкой. – устраняется тоже прямо на объекте путём регулировки ворот или двигателя. К редким неисправностям относятся – выход из строя несущих роликов, рейки, самого полотна ворот. Откатные ворота – специфический механизм, требующий бережного обращения и технического осмотра, эти ворота больше чем другие виды ворот подвержены поломкам при изменении погоды (осадки, температура, времена года). Ремонт ворот этого типа - требует очень высокой квалификации мастера.

Ремонт распашных ворот

Распашные ворота - это ворота с двумя створками, которые открываются и закрываются одновременно. Реже бывают ворота с одной створкой. По распространению, распашные ворота занимают лидирующую позицию, т.к эти ворота самые простые в технологическом плане и поэтому ремонт распашных ворот занимает меньше всего времени и средств. К основным неисправностям ворот относят : выход из строя одного из приводов (залипание концевых микровыключателей, заедание или износ главного червячного механизма, разряд конденсатора); поломка блока управления, обрыв проводов, как между фотоэлементами так и между двигателями и блоком. К основным механическим неисправностям относятся износ или поломка петель. К редким неисправностям относят проседание столбов и фундамента.

Сервисное обслуживание секционных ворот

Секционные ворот - это ворота, которые состоят из нескольких секций и подымаются только вверх под углом или параллельно стене. Секционные ворота бывают двух типов – промышленные и бытовые (гаражные). Промышленные ворота характеризуются большими размерами, и в основном на них ставят навальные двигатели. Потолочные двигатели ставят в основном на гаражные секционные ворота. К основным неисправностям относятся: износ роликов; обрыв или слетание троса с барабана; поломка пружин ; ослабление креплений петель ,роликов, пружин, кронштейнов; повреждение полозьев(направляющих) по которым движется полотно. Износ двигателей навальных и потолочных, последние считаются более надёжными; и ворота с потолочным двигателем дольше служат, т.к там практически не слетает трос и ворота менее подвержены падению.Также к основным неисправностям относятся повреждение самого полотна - в основном автотранспортом.

Ремонт рулонных ворот

Рулонные ворота - это ворота, полотно которых состоит из множества ламелей ( пластин) соединённых меду собой при помощи специального профиля имеющего форму крючка. Это полотно наматывается на вал и собирается в рулон, который закрывается специальным коробом. По надёжности эти ворота уступают всем остальным воротам, так как они имеют большое количество деталей (ламелей ), которые в процессе работы испытывают постоянное трение и износ. Основные неисправности этих ворот : износ полотна ворот (ламелей), поломка держателей полотна (тяговых пружин или ригелей), износ двигателя, сбивание концевых механизмов в двигателе - устраняется регулировкой двигателя; обрыв провода внутривального двигателя; поломка боковых крышек короба; износ подшипников вала и капсул; износ редукторов, поломка пружин. Редкие неисправности- износ направляющих, короба, вала.

Установка и ремонт подъёмно-поворотных ворот

Подъемно-поворотные ворота применяются для оборудования въездов в гаражи, крытые паркинг и другие помещения. Подъёмно - поворотные ворота содержат следующие компоненты: полотно ворот (щит ворот), направляющие для роликов, систему уравновешивания щита, электромеханический привод с управлением от кнопки или от портативного радиопульта. Эти ворота самые доступные и самые простые в монтаже и эксплуатации. К основным неисправностям этих ворот относят : износ несущего вала приводов, сбивание концевых механизмов, сбивание программы пультов, поломка пружин, поломка тяговых рычагов и механизмов. Редкие неисправности : поломка балансирного механизма, выход из строя полотна (щита).

Когда нужны ремонтные работы?

Любые изделия, даже самые качественные и надежные, время от времени нуждаются в ремонте. Конечно же, систематическое обслуживание максимально отдаляет этот момент. Но в любом случае ремонт неизбежен. То же самое можно сказать и про ворота.

Ремонтные работы могут понадобиться по следующим причинам: вследствие износа движимых деталей конструкции, ее деформации из-за механического воздействия, а также в результате выхода из строя элементов управления, и, как результат нужен ремонт приводов ворот.

Если говорить про ремонт автоматических ворот, то установить причину поломки сходу довольно проблематично, поэтому решение данного вопроса требует личного участия мастера. Следует отметить, что ремонт ворот и автоматики, как и любого другого устройства, в первую очередь предполагает диагностику, которая выполняется профессионалами с целью обнаружить неисправный элемент.

Ремонт и обслуживание гаражных ворот

Что касается гаражных ворот, то они время от времени нуждаются в обновлении торсионных пружин. Однако просто пойти и приобрести торсионную пружину не получится, так как, к примеру, если речь идет про ремонт секционных ворот, то данная деталь устройства производится на заказ. При этом, для того чтобы произвести замену, необходимо полностью разобрать торсионный механизм, после чего придется заново выполнять весь комплекс настроек, а данную работу сможет выполнить грамотно только специалист. То же можно сказать и про замену тросов, которая может потребоваться в результате их обрыва. Нередко на ворота промышленного использования с целью экономии устанавливают бытовые привода, что совершенно недопустимо. В этом случае ремонт промышленных ворот будет заключаться в замене приводов на более надежные, специально предназначенные для данного вида ворот.

Довольно часто из-за удара автомобилем требуется ремонт ворот гаража, который подразумевает замену полотна ворот. В этом случае объем ремонтных работ зависит от ситуации, если удар был незначительным, может понадобиться лишь небольшая рихтовка элементов конструкции, но может быть и так, что потребуется полная замена ворот. При диагностике гаражных ворот проверяют: застревает или нет полотно, перекосилось ли оно, заклинивают ли ролики и прочее. При этом следует отметить, что ремонт ворот гаражных требует смазки всех деталей конструкции, проверки работоспособности роликовых соединений и много другого.

Ремонтные услуги для откатных ворот (сдвижных, раздвижных)

Осуществляя ремонт сдвижных ворот, может понадобиться рихтовка роликовых опор, наладка просвета между рейкой и шестерней, регулирование усилия привода и прочее. Очень часторемонт раздвижных ворот связан с проводкой питания, а также с устранением неполадок в датчиках безопасности. Однако следует заметить, что регулярное обслуживание ворот такого типа позволяет свести риск серьезной поломки к минимуму. К тому же откатные ворота могут быть неисправны лишь по следующим причинам: деформация несущей балки, а также нахождение роликов на различных осях. При этом, чтобы устранить несоосность иногда бывает достаточно произвести небольшую рихтовку опор роликов. Если же проблема кроется именно в деформации балки, то нужна ее полная замена.

Ремонт и сервисное обслуживание распашных ворот

Что касается распашных ворот, то в этом случае ремонтные работы обычно связаны с равнением створок, произведением смазки либо установка новых мелких деталей конструкции, устранением неполадок приводов, в системе проводки, настройкой механической части и т.д.

Одной из самых распространенных причин ремонта данного вида ворот является сдвиг столбов. Причем, если перевесить ворота, то это лишь ненадолго решит проблему, так как спустя некоторое время столбы снова отклонятся от изначального положения. В этом случае есть смысл осуществлять ремонт, если повреждения минимальны. Если же требуется произвести замену большого количества элементов конструкции, включая центровые части, то выгоднее купить новые ворота. В случае же, когда отсутствует реакция на сигнал электроники, необходимо произвести ремонт автоматики. 

Ремонт подъемных и рулонных ворот

При неисправности подъемных ворот, сервис, предоставляемый нашей компании, может включать следующие ремонтные работы. С целью обновления покрытия производится косметический ремонт путем окраски либо вскрытия полотна антикоррозийными средствами. Если же полотно серьезно пострадало, то может понадобиться его полная, либо частичная замена. В ходе длительной эксплуатации увеличивается риск повреждения привода, что ведет к потере одной из основных функций автоматических ворот. Перепады напряжения в электросети могут спровоцировать поломку электродвигателя, которая устраняется только путем его замены, а длительный срок службы делает уязвимой систему управления, при этом ее диагностика, наверное, самая проблематичная из всех вышеперечисленных. В некоторых случаях диагностику неисправности приходится выполнять непосредственно в мастерской. Устранение аналогичных неисправностей включает и ремонт рулонных ворот.

 

 

 

templates joomla 1.5