verladetechnik_s8_75

Уравнительные платформы

Уравнительные платформы, или доклевелеры (DockLeveler), представляют собой вспомогательное оборудование, призванное сглаживать разницу в высоте уровня складского пола (погрузочной рампы) и кузова фуры. Это своего рода помост, который обеспечивает беспрепятственный въезд автопогрузчиков и транспортных платформ в кузов машины. Подобная установка стала необходимым элементом современной логистика, так как позволяет в значительной степени увеличить скорость погрузки и сократить время простоя техники, а также снизить убытки товара и уровень травматизма среди рабочего персонала.

 

В зависимости от конструкции, грузоподъемность платформ может колебаться в пределах от 6-ти до 10-ти тонн. Различают:

1. Автоматические уравнительные платформы, снабженные гидроэлектроприводом. Они используются преимущественно на крупных складах, где позволяют сократить число обслуживающего персонала. Различают:

• Автоматическая платформа с поворотной аппарелью. Аппарель (козырек, соединяющий платформу с грузовиком) в неактивном состоянии располагается под углом в 90 градусов к платформе в нижней его части. После поднятия основного блока пандуса на максимальную высоту она разворачивается и при опускании крепко упирается в край кузова. Данный тип отличается наибольшей грузоподъемностью, достигающей 10-ти тонн.

• Автоматическая платформа с выдвижной телескопической аппарелью. В отличие от предыдущего варианта соединительный блок не поворачивается, а выдвигается из-под платформы, располагаясь в неактивном положении параллельно ей. Грузоподъемность конструкции обычно не превышает 6-ти тонн.

2. Механическая платформа. В отличие от автоматических аналогов, лишена электрогидравлического привода и приводится в состояние готовности с помощью человеческих рук и сложной системы рычагов. Максимально возможная нагрузка на платформу – 6 тонн.

templates joomla 1.5